После событий кампании Ghost Fleet Offensive сайлоны теряют инициативу в войне. Но до колониального флота дошли слухи о новом супероружии, и корабль BSG-75 в условиях истекающего времени отправляется на поиски сайлонского тайного оружия, чтобы предотвратить уничтожение человеческой расы... Финальная глава «Перемирие» — это невероятно увлекательная и захватывающая сюжетная кампания из 8 заданий, завершающая сезон 2 Battlestar Galactica Deadlock! Раскройте заговор Клотоса с целью захвата власти и примите участие в легендарной операции «Коготь хищника». Новое ресурсное задание Новые ресурсные задания доступны для вас в любой сюжетной кампании сезона 2. Новая музыка Удостоенный наград композитор Эш Гибсон Грег написал три невероятных музыкальных трека, под которые живет вселенная игры Battlestar Galactica Deadlock.