Final Stand входит в BF4 Premium Battlefield 4 Final Stand переносит кульминацию сражений на зимние просторы России. Азиатская коалиция пытается переломить ход войны, и на поле боя появляются прототипы экспериментального оружия. Научитесь управлять танком на воздушной подушке, который отличается универсальностью передвижения и способностью уходить вбок на бреющем полете. Пользуйтесь новыми мощными предметами на поле боя – разрушительным рельсотроном и смертоносным высокоскоростным беспилотником. Осваивайте новые технологии, чтобы одержать верх над противником на совершенно новом поле боя, где суровые метели бушуют на огромных пространствах, участвуйте в напряженных боях с применением пехоты на секретных военных базах, спрятанных в горах, и ведите свою команду к победе под сибирским небом, усеянным звездами. Что это - последнее противостояние или же начало долгой холодной войны?