Barbarian
Тебя ждет фантастический мир эпических сражений! Покорите его с набором из 5 новых героев. Наденьте доспехи и играйте за могущественного варвара или возьмите лук как воин-эльф. Возглавьте армию как добродушный гном или милая фея, мечтающая победить врагов. А если вы любите увлекательные вечеринки, крутое привидение уже ждет вас. Готовы к бою?