Banger Racing Car Pack
Первый сезон завершается большим событием и 3 уникальными машинами! Sweeper: гоночная машина среднего размера для любой гонки. Hearse: классика гонок на «ведрах», которая прекрасно умеет наносить повреждения и справляться с ними. Отличный выбор для дерби. Stock Car: небольшая универсальная ракета с роскошными результатами на любой овальной трассе и восьмерке. Этот дополнительный контент бесплатен для всех обладателей сезонного пропуска.