Balloball - Ribbit & Rescue (Xbox One)
Balloball - Ribbit & Rescue — яркая мультяшная аркадная игра. Вам предстоит спасти всех лягушек, которых злые феи заточили в мыльных пузырях. Используйте ловкость и скорость своего героя, чтобы избежать ловушек, и силу физики для расчета траектории полета.