Bakugan Dragonoid
По многочисленным запросам игроков Monster Jam Steel Titans добавляет в свой постоянно растущий список машин мощную Bakugan Dragonoid! Дизайн этой тачки основан на игрушке Bakugan Monster Jam Truck от Spin Master.