Backwoods Bangers Car Pack
Еще три уникальные новинки в мире Wreckfest! Outlaw: классический хотрод из 30-х, как настоящий универсал, объединяет мощь американского автопрома с маневренностью! Hornet: еврокупе в стиле 80-х хорошо держит удар против масл-каров и прилично показывает себя даже на дерби! Honey Pot: не забывайте о ремнях безопасности, особенно когда эта крошка переворачивается! Этот дополнительный контент бесплатен для всех обладателей сезонного пропуска.