Соберите вместе всю акулью семью и приготовьтесь к ритмическому приключению в Baby Shark: Sing & Swim Party! Поплавайте в бескрайних морях с малышом-акулой, мамой-акулой, папой-акулой, бабулей-акулой и дедулей-акулой и побывайте на фантастическом фестивале. На этот грандиозный фестиваль ежегодно съезжаются музыканты со всех морей, чтобы всем вместе спеть, станцевать и зажечь! Переезд — это далеко не всегда скучное и нудное дело. Они бывают веселые и наполненные событиями, а уж под хорошую песню любая работа будет спориться! Спойте с друзьями и близкими песни из всемирно известных видеороликов: Disco Sharks, Baby Mermaid Shark, Chumbala Cachumbala Skeleton Pirates, Shark Dance Party, Baby Shark Dance и не только! Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду! В игре Baby Shark: Sing & Swim Party вас ждет незабываемое путешествие по семи разным достопримечательностям океана. Поплавайте в Тропической бухте, зажгите в Оушн-Сити или окунитесь в атмосферу веселья в Глубинном Королевстве. От таких насыщенных приключений может заурчать животик, поэтому обязательно остановитесь в Голубом пиратском корабле и отведайте сэндвичи с морской капустой. И не забудьте сходить во Дворец оперы и послушать экзотические морские симфонии. В Baby Shark: Sing & Swim Party вы сможете выбрать одного из пяти персонажей и подобрать для них костюм, одежду или целый облик на свой вкус. Сыграйте в один из двух режимов: отправьтесь на поиски звезд (но остерегайтесь иглобрюхов) или рассекайте волны и испытайте свои плавники на скорость под музыкальные ритмы. В награду вас ждут горы музыкальных карточек для альбома! Готовы завести новых морских друзей и побывать во всех уголках океана? Вот и отлично, хватайте вкусняшки и вперед! Это будет незабываемо! Плавниками чувствую!