Ayre and the Crystal Comet
Испытайте свободу полета на драконе и откройте для себя историю древней цивилизации! Открытые небеса ждут вас в роли странствующего всадника на драконах в поисках затерянной цивилизации! Выполненная в ностальгическом стиле низкополигональной графики и дарующая полную свободу полета с самого начала вашего путешествия, игра Ayre and Crystal Comet предоставляет чарующую свободу исследования и открытий, без прессинга боев или сложного управления характеристиками героя. Исследуйте обширный открытый мир, сидя верхом на драконе, или приземлитесь и исследуйте местности пешком! Возьмите на себя роль Эйр, молодой женщины с редким спутником, последним живым драконом. Проведя годы в дальних странствиях, чтобы узнать, откуда появился ее дракон, Эйр считает, что она нашла родину древней цивилизации, ездившей на драконах, под названием "Небесные всадники". Достигнув земель этой цивилизации, Эйр теперь должна раскрыть множество неуловимых секретов.