AXONVOLT (Xbox Series X/S)
Человечество потеряло планету Земля и теперь исследует вселенную на борту множества космических кораблей в поисках нового дома. AXONVOLT — высокоинтеллектуальный и разумный боевой робот, задачей которого является защита человечества от инопланетных атак и других космических угроз. Один из кораблей становится целью нападения пришельцев. Эти существа заинтересованы в изучении человеческого мозга и проникают на корабль в поисках живых образцов. Наш герой проникает на вражеский корабль с миссией спасти захваченный экипаж и благополучно вернуть всех обратно на свой корабль.