Awesome Zombie Games Bundle
Этот комплект содержит обе игры-зомби, сделанные Awesome Games Studio. В Yet Another Zombie Defense HD вам предстоит каждую ночь защищаться от полчищ нежити. Вам прекрасно известно, что это не может длиться вечно: противников становится все больше, и рано или поздно вы не сможете их сдержать. Однако сдаваться без боя вы не собираетесь — раз уж все равно погибать, вы твердо решили унести с собой как можно больше зомби. Осталось выяснить лишь одно: сколько вы продержитесь? В «I, Zombie» вам предстоит управлять группой зомби, цель которой — заразить всех людей на карте. Поразив человека, вы превращаете его в одного из вас и можете использовать его против остальных солдатов. Вы можете приказать зомби атаковать врага, следовать за вами или ждать приказа. На каждом уровне вам придется применять смекалку и тщательно продумывать шаги, чтобы одержать победу над врагом.