Awaysis Cult
«ПРАВИЛЬНАЯ» ФИЗИКА Окунитесь в головокружительный хаос в технологичном сочетании ньютоновой физики и эмерджентности. Используйте аркадное управление, чтобы отскакивать от стен и сбивать врагов в пропасть. НЕОБЫЧНЫЕ ГЕРОИ Невероятная команда героев собралась вместе, чтобы подняться на парящую гору Оуэйзис. Исследуйте забытые секреты таинственного храма, чтобы вооружиться, сразиться с Темным Властелином Тьмы и восстановить равновесие в мире. Правда, прежде чем отправиться навстречу приключениям, придется убедить лягушку вылезти из горячей ванны! МИР В ДВИЖЕНИИ Исследуйте потрясающий мир, в котором древняя магия встречается с современным хаосом. Динамическое увеличение сложности в Awaysis станет настоящим испытанием вашего боевого мастерства: пробивайтесь через толпы врагов (а может, и друзей!), чтобы найти волшебную добычу. Великие сокровища ждут тех, кому хватит смелости их найти! МУЗЫКА НА ВЕКА Крушите врагов (а может, и друзей!) под фантастический саундтрек легендарного Чипа Танаки (Metroid, EarthBound, Super Smash Bros. Brawl).