Awakening the Charge (Xbox One)
Awakening the Charge — красочный платформер-головоломка с элементами экшена. В этой игре вы играете за небольшого робота, который с помощью заряда использует различные механизмы и уничтожает врагов. Улучшайте свои способности с помощью микросхем, побеждайте больших боссов, решайте интересные головоломки. Погрузитесь в мир роботов и попытайтесь выяснить, что стало причиной масштабного сбоя в нем.