Avowed Digital Artbook & Soundtrack
Цифровой артбук откроет вам еще больше граней мира Avowed. Вы сможете в деталях рассмотреть потрясающие работы художников, из которых складываются декорации вашего эпического путешествия в мире Эоры, а также узнать больше о процессе их создания. В пару к ним идет и звук: саундтрек от композитора Venus Theory полностью погрузит вас в мир Avowed. Чарующая музыка будет с вами на каждой вехе пути. Это приложение позволяет игрокам слушать саундтрек Avowed и просматривать цифровой артбук Avowed. Этот бонусный предмет входит в премиум-издание Avowed.