Avenue Escape
Наведите порядок в городском хаосе, решая пробки в игре-головоломке! Хватит ли у вас смекалки, чтобы очистить улицы? Avenue Escape — это головоломка, в которой вам предстоит регулировать дорожное движение и безопасно перемещать автомобили по оживленным городским улицам! Каждый из 50 уровней Avenue Escape представляет собой оживленную сцену, заполненную автомобилями, пешеходами и светофорами. Вам предстоит найти идеальную последовательность, чтобы доставить каждое транспортное средство к месту назначения. Думайте наперед, тщательно планируйте свои движения и избегайте несчастных случаев, перемещаясь по сложным перекресткам и непредсказуемым пешеходным переходам. Постарайтесь пройти каждый этап с наименьшим количеством жизней, но не переживайте: уровни можно проходить столько раз, сколько потребуется.