Aven Colony - Cerulean Vale
Добро пожаловать в коварные пустоши Cerulean Vale. На этой карте-"песочнице" условия еще тяжелее, а награды — выше. Сумеете выжить вне Солнечной системы?! ИССЛЕДУЙТЕ УДИВИТЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ БИОМ: разведайте дно высохшего древнего моря, синее от крошева микрокристаллов лазурита. ВЫЖИВАЙТЕ НА БЕСПЛОДНОЙ ЗЕМЛЕ: земные растения не хотят расти на дне высохшего океана. Чтобы выжить в тяжелых условиях, готовьтесь выращивать местную флору. ЭЛЕКТРИФИЦИРУЙТЕ КОЛОНИЮ: разрабатывайте богатые залежи зориума на Aven Prime для масштабного производства электроэнергии. ПОКОРИТЕ СТИХИЮ: вас ждет регион с тяжелейшими погодными условиями на планете!