Australian Trip
Австралийское путешествие с динго. Соверши яркое и увлекательное приключение с символом Нового года - желтой собакой. Завораживающая и необыкновенная головоломка. Ваша задача управлять собакой динго - передвигать драгоценные камни, взрывать ящики, использовать порталы и транспортерную ленту, а также лазерную установку - чтобы добраться до чекпоинта. Не забывай собирать энергетические элементы стихий чтобы получить ачивки. Австралийское путешествие - это игра для любителей логических загадок. В некоторых задачах нужно думать неординарно и просчитывать ходы наперед. Красивая и яркая графика порадует вас. Простое и удобное управление. Множество уровней раскиданных на карте Австралии. Колоритная и самобытная музыка с элементами и инструментами Австралийских аборигенов погрузит вас в атмосферу Австралии. Даже не думайте, что пройдете все уровни с первой попытки, некоторые уровни заставят задуматься и поломать голову. Игра не требует быстрой реакции, поэтому в нее могут играть игроки любого возраста. Играй и наслаждайся путешествием по Австралии. Особенности игры: ✔ увлекательная головоломка; ✔ игра в жанре сокобан; ✔ игра для сообразительных; ✔ красивая графика; ✔ отличное управление; ✔ для людей любого возраста; ✔ самобытная музыка аборигенов; ✔ лазеры, порталы, бомбы. Как играть: Ваша задача взаимодействовать с предметами и добраться до чекпоинта.