Atuendo de Mukumuku
Переоденьтесь в самого мягкого и пушистого обитателя Забытой долины! * Эти предметы появятся у вас в комоде, как только вы достанете их из голубого ящика около дома. * Чтобы надеть головной убор, выберите его в меню причесок. * Переодеться можно перед зеркалом или у комода у вас дома. * При изготовлении этого костюма ни один Мукумуку не пострадал.