Atomicrops: Reap What You Crow
Дополнение Reap What You Crow для Atomicrops наглядно доказывает: что потопаешь – то и полопаешь! А еще отвечает на вопрос века: «Как выглядела бы антропоморфная ворона на коне и с косой?» В это дополнение вошли: Новый персонаж: Орегорона – она прибывает на ферму с парой котелков в клюве и особой диетой, которая превращает все выпавшие семена в кукурузу или розы. Собирайте обильные урожаи, чтобы получать семена высокого уровня, и наполняйте котлы, чтобы готовить уникальные улучшения! Новое растение: Орегано – прекрасная замена целебной свекле в плане восстановления здоровья. Если наполнять котлы Орегороны особыми злаками, то можно получить дополнительные улучшения. Новое оружие: Коса – отличный выбор для тех, кому не хватает широты размаха на поле или в бою. Это наше первое и пока единственное оружие ближнего боя, но к нему уже есть куча боевых и фермерских модов. Кстати, тем, кто модернизирует свою косу, полагается лошадь в придачу! Новое оружие: Пиявкострел – вы когда-нибудь представляли себе пиявку, летящую со скоростью пули? А если две пиявки? Не спрашивайте. Но зрелище отвратное, прямо скажем.