Atomic Owl
Возьмитесь за оружие и сразитесь со злым колдуном Вороном, который промыл мозги вашей компании! Крылатая история о птице и болтливом клинке расправляет свои перья! После опасной миссии Идальго Блейдвинг и его спутники возвращаются в свое любимое заведение, где подают рамен, но сталкиваются с мстительной вороной пустоты Омега Уинг. Два года спустя Идальго должен спасти своих павших товарищей из лап этого безжалостного старого врага с помощью хаотичного, дерзкого меча. Atomic Owl — это однопользовательская игра в жанре roguelite с пиксельной графикой и боковой прокруткой, в которой сочетаются динамичные элементы платформера с активными боями в стиле hack-and-slash, а также множеством видов оружия, усилений и демоническим клинком. Пройдите через 8 зон в стиле roguelite, спасите своих друзей и возьмитесь за оружие, чтобы сразиться с Омега Уингом! Эта полная версия игры включает режим «НЕ ROGUELITE», позволяющий играть в классическом сайд-скроллере, а также перебалансированное оружие, улучшенный звук и многое другое во всех режимах!