Atomic Heart - Midas Glove Skin
Облик «Мидас» для полимерной перчатки входит в Атомный пропуск. Приобретите Атомный пропуск и получите облик «Мидас» для полимерной перчатки! «Позолотите ручку» ХРАЗу, чтобы замораживать, бить током и поджаривать ваших противников с царским размахом.