Atomic Heart - Labor & Science Weapon Skin Pack
Золото не ржавеет! Расправляйтесь с роботами-убийцами и мутантами и выживайте в перевёрнутом с ног на голову мире игры: в вашем распоряжении два эксклюзивных золотых облика для топора и электропушки.