Atomic Heart 2
Atomic Heart 2 — это приключенческая ролевая игра в жанре экшен с живым миром, богатым разнообразными возможностями, а также большим упором на сюжет, ролевую составляющую и свободу действий. Сиквел Atomic Heart рассказывает о новых событиях, разворачивающихся в ретрофутуристической вселенной с альтернативной историей. На этот раз действие достигает глобальных масштабов. Приготовьтесь к новым опасным приключениям, которые подарят совершенно иной игровой опыт и поднимут планку возможностей жанра! Антиутопия и ретрофутуризм в реалистичной графике. Углублённая ролевая система позволит погрузиться в живой мир игры, полный различных активностей. Продолжение истории: захватывающий сюжет с тайнами и высокими ставками. Полюбившиеся герои возвращаются, а новые — помогают миру раскрыться с неожиданных сторон. Переосмысленная и улучшенная боевая система с одновременным использованием двух рук. Возможность комбинировать навыки перчатки с различным оружием ближнего и дальнего боя. Вернитесь в великолепный мир науки и технологий и узнайте, что таит в себе следующая глава!