Atomfall: Story Expansion Pack
Среди опасных мутных вод скрыт остров зла... Исследуйте новый таинственный регион у берегов графства Камберленд. Говорят, когда-то там была жутковатая рыбацкая деревенька, но местные уже много лет не видели никого из тех краев. Лодка, отплывающая из деревни Уиндэм, ждет смельчаков, готовых взглянуть на остров собственными глазами. Отважные исследователи столкнутся с новыми загадками и смогут найти новые ресурсы и пути к спасению. История игры Atomfall продолжается в сюжетном дополнении Wicked Isle. Вас ждет новая локация, а значит — новые враги, задания, герои, предметы, оружие и многое другое. Исследуйте тайны острова В этом странном месте, окутанном густым туманом, придется раскрывать тайну за тайной, чтобы добраться до истины. Находите зацепки, которые переплетаются с основным сюжетом Atomfall, чтобы узнать эту историю с других сторон и открыть новые пути в зоне отчуждения. Находите новые сокровища Во время исследования вам встретятся новые предметы, оружие и шанс изучить новые навыки, которые помогут выжить в зоне отчуждения. Смертоносные мушкетоны, улучшенные металлоискатели и потусторонние способности — лишь немногое из того, что ждет на острове. Сражайтесь против опасных врагов Жителям острова не удалось избежать последствий катастрофы. Культ безумных друидов стал еще могущественнее с помощью языческих ритуалов, бродячие разбойники вдохновились мореходной историей острова, а в темных глубинах поселились странные существа. Чтобы выжить, нужно быть готовым дать отпор.