Атом
Скачайте и играйте за Атома - Райан Чой, гений физики, надел мантию Атома, когда его наставник и настоящий Атом - Рей Палмер таинственным образом исчезли. Теперь, вооруженный квантовой технологией уменьшения, Райан будет использовать субатомную мощь квантового биопояса для поиска своего потерянного друга и дальнейшей борьбы за справедливость.