At Sundown: Shots in the Dark
At Sundown: Shots in the Dark — это многопользовательский шутер с видом сверху со стелс-составляющей, в котором до 4 игроков могут соревноваться в боях насмерть по локальной сети и сети Интернет. Множество крутого оружия для устранения противников и несколько карт в 6 различных зонах — только ЛУЧШИЙ сможет превзойти остальных в каждом раунде и выжить в сложнейшем испытании, чтобы подняться на вершину на закате! УНИКАЛЬНЫЙ АРЕННЫЙ ШУТЕР СО СТЕЛС-СОСТАВЛЯЮЩЕЙ — уникальный шутер, в котором карты покрыты тьмой, а свет — ваш враг. МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ И СЕТИ ИНТЕРНЕТ — соревнуйтесь с 4 друзьями в боях насмерть, чтобы выявить безоговорочного победителя! ИГРАЙТЕ В РЕЖИМЕ ИСПЫТАНИЯ ИЛИ В КООПЕРАТИВНОМ РЕЖИМЕ ИИ — играйте вместе против ИИ или проходите специальные испытания, чтобы подготовиться к бою с живыми противниками. 6 УНИКАЛЬНЫХ ЗОН С РАЗЛИЧНЫМИ КАРТАМИ — доминируйте над противником на нескольких картах с уникальными механиками освещения. Новые зоны по мере развития!