Astro Miner: Gold Edition
Отправляйся на необыкновенные планеты с различным рельефом и начинай добывать ценные минералы, чтобы продавать их на своей базе. Прокладывай коридоры к залежам кристаллов или используй динамит и добывай там, где захочешь. Нанимай рабочих и строй автоматический майнер, чтобы ускорить работу! Со временем добыча становится сложнее из‑за более труднопроходимого рельефа. Собирай деньги, чтобы покупать улучшения для майнера, рабочих, вакуумной пушки, своего персонажа и рюкзака. Так ты будешь отлично подготовлен и добудешь минералы гораздо быстрее! Особенности: - исследуй 12 бонусных подземных шахт с массой дополнительных золотых монет для power‑up’ов или скинов - открывай 2 новых транспортных средства, на которых можно кататься - путешествуй по множеству неизведанных и загадочных планет - добывай ценные кристаллы из разных пород с помощью вакуумной пушки - продавай собранные кристаллы на базе и получай большие деньги - играй в режиме co‑op для 2 игроков и делите обязанности - трать деньги на апгрейды: вместимость, сила, скорость, рабочие, скорость добычи и склад автоматического майнера - если добыча затруднена, используй power‑up’ы или взрывай местность динамитом - телепортируйся под землю, чтобы найти золотые монеты, или выполняй миссии ради них - посещай Луну и смотри, какие награды тебя ждут - трать монеты, чтобы открыть классные скины и ховерборд - находи ископаемые удивительных существ, когда‑то населявших планеты - оживляй этих существ, пусть они следуют за тобой и дарят дополнительные бонусы Используй power‑up’ы: увеличение объёма рюкзака, магнит, притягивающий кристаллы, или реактивный ранец, который ускоряет движение и плавит породу. Но они не бесплатны – пройди через портал на планете, телепортируйся под землю и найди золотые монеты, чтобы их активировать. Их можно потратить и на скины, новые вакуумные пушки и даже транспорт! Кто откажется прокатиться на ховерборде по неизведанной планете? Не хочешь копать в одиночку? Пригласи друга и играйте вместе в co‑op! Выбирайте любимые скины, взлетайте на ховербордах и богатейте, продавая яркие минералы! Будь осторожен: в породе можно найти окаменелости существ, когда‑то живших на планете. С помощью супер‑технологий ты можешь оживить их, и они будут следовать за тобой, предоставляя различные бонусы! Вперёд! Надевай скафандр, открывай новые планеты и добывай ценные кристаллы!