Assetto Corsa - Prestige Pack DLC
Загружаемое дополнение Assetto Corsa Prestige Pack содержит девять новых моделей: Ferrari 488 GTB, Audi R8 V10 Plus, Corvette C7 Stingray, Ford Mustang 2015, Lamborghini Gallardo SuperLeggera, Nissan GT-R Nismo 2014, Toyota GT-86, Audi A1 S1 и BMW M4 Coupe. Ощутите новый уровень управляемости. Ощутите мощь. Обратите внимание, что модели Ferrari 488 GTB, Audi R8 V10 Plus и Corvette C7 Stingray входят в загружаемое дополнение Performance Pack, поэтому не стоит покупать оба дополнения. Это не просто игра. Это настоящий гоночный симулятор. Созданный вместе с лучшими мировыми автопроизводителями, он задает новый стандарт качества. Assetto Corsa — это максимальная реалистичность и чистое удовольствие от вождения. Все автомобили в игре проработаны до мельчайших деталей. У каждого из них свой характер и свои реакции, основанные на технических характеристиках и телеметрии от производителей.