Assetto Corsa - Performance Pack DLC
Загружаемое дополнение Assetto Corsa Performance Pack содержит три новые модели: Ferrari 488 GTB, Audi R8 V10 Plus и Corvette C7 Stingray. Это не просто игра. Это настоящий гоночный симулятор. Созданный вместе с лучшими мировыми автопроизводителями, он задает новый стандарт качества. Assetto Corsa — это доведенная до абсолюта реалистичность и чистое удовольствие от вождения. Все автомобили в игре проработаны до мельчайших деталей. У каждого из них свой характер и свои реакции, основанные на технических характеристиках и телеметрии от производителей.