Assetto Corsa - дополнение Porsche Pack #1 DLC
В дополнение Assetto Corsa Porsche Pack #1 DLC входят семь легендарных автомобилей немецкой марки Porsche: - Porsche 911 Carrera S - Porsche 918 Spyder - Porsche 917/30 Spyder - Porsche 911 Carrera RSR 3.0 - Porsche Cayman GT4 Clubsport - Porsche 718 Cayman S - Porsche 935/78 Moby Dick Не покупайте дополнение, если вы уже купили сезонный абонемент Assetto Corsa Season Pass — для его владельцев дополнение будет бесплатным. Это не просто игра. Это настоящий гоночный симулятор. Созданный в сотрудничестве с лучшими мировыми марками, он задает новую планку. Это полная реалистичность и радость вождения. Все автомобили воссозданы до последней детали. У каждого из них своя модель поведения, подкрепленная характеристиками и телеметрией настоящих автомобилей.