Assassin's Creed Вальгалла – Complete Edition
В издание Complete Edition входят следующие компоненты. - Базовая версия игры. - Крупное дополнение «Заря Рагнарёка». - Season Pass, куда входят 2 дополнения («Гнев друидов», «Осада Парижа») и 1 задание («Легенда о Беовульфе»). - Набор «Берсерк»: снаряжение, наборы для поселения и драккара, а также комплект рун. Станьте воином-викингом в экшен-приключении, которое разворачивается в Англии темных веков. Исследуйте динамичный открытый мир, совершайте набеги на врагов и развивайте поселение, чтобы заслужить место среди богов в Вальгалле… СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДОЙ СРЕДИ ВИКИНГОВ Сыграйте за могучего воина-викинга по имени Эйвор и возглавьте свой клан. Улучшенные механики RPG позволят вам влиять на окружающий мир. Каждый ваш выбор, от заключения союзов и определения боевой стратегии до диалогов и подбора снаряжения, будет шагом на пути к славе! ИССЛЕДУЙТЕ МИР В ТЕМНЫЕ ВЕКА Покиньте обледенелые берега Норвегии и отправьтесь в зеленые королевства Англии. Исследуйте обширный открытый мир, охотьтесь на легендарных зверей и раскрывайте тайны разрозненных земель. УЧАСТВУЙТЕ В ЖЕСТОКИХ БОЯХ Сражайтесь, держа в обеих руках по топору, мечу или даже щиту. Освойте беспощадную боевую систему викингов, чтобы дать отпор свирепым врагам. Выбирайте тактику: обезглавливайте противников в ближнем бою, осыпайте их стрелами или же устраняйте тайно при помощи скрытого клинка. РАЗВИВАЙТЕ СВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Сооружайте и улучшайте постройки: казармы, кузницу, мастерскую татуировщика и многое другое. Принимайте в клан новых людей и играйте так, как хочется вам.