Assassin's Creed Синдикат - Набор "Стимпанк"
Пополните ваш арсенал снаряжением, созданным лучшими мастерами эпохи прогресса с использованием передовых технологий. Набор содержит костюм для Джейкоба, три вида оружия и два предмета снаряжения. Доступно для игроков 7-го уровня и выше.