Assassin’s CreedⓇ Одиссея – Наследие первого клинка
Сражайтесь вместе с легендарным обладателем первого скрытого клинка, чтобы изменить ход истории и узнать, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени. "Наследие первого клинка" состоит из 3 новых сюжетных историй. Эпизоды можно завершать по мере их появления, а можно дождаться выхода всех частей, чтобы наслаждаться эпическими приключениями без перерывов.