В набор входят наряд и облик для скакуна. Наряд стража: одеяние воителя, который, если верить легендам, в облике крылатого льва охраняет древний храм, где скрыты тайны Первой Цивилизации. Месопотамский лев: скакун в тяжелых доспехах, придающих ему вид грозного и опасного льва.