В этот набор, посвященный Принцу Персии, входят костюм, меч, кинжал, облик для скакуна и орла, а также краска для костюма. - Костюм песков, причудливая легкая ткань которого придает движениям грациозность. - Меч песков, который может исцелять своего владельца. - Кинжал времени: по легенде, песок в нем позволяет повелевать временем. - Лошадь песков, бег которой по пескам будто замедляет ход самого времени. - Орел песков – когда это загадочное существо взмывает в воздух, оно словно парит в потоках самого времени. - Талисман в виде песочных часов. По легенде, в песке одного из таких талисманов таилась ужасающая мощь, после высвобождения которой в мире воцарился бы хаос. - Аламутский посвященный (пески пустыни) – цветовая схема на основе оттенков песка пустыни и дюн для этого костюма.