Assassin’s Creed IV Black Flag
В играх по запросу поддерживаются английский. Для французской, немецкой, испанской, итальянской, русской и португальской версий потребуется загрузить бесплатный дополнительный языковой пакет через пункт "Дополнительный контент" в главном меню игры.1715 год, пираты заполонили Карибское море и создали отдельную республику, где царят беззаконие и хаос. И среди этих преступников - молодой и грозный капитан Эдвард Кенвей. Своими подвигами он заслужил уважение легендарных пиратов, одним из которых является Черная Борода, но эти же подвиги втянули его в древнюю войну, которая может разрушить все, чего добились пираты.