Этот набор позволит вашему герою снискать покровительство Гора - египетского бога неба. Вы сможете проехать верхом на уникальном верблюде, названном в честь демона-змея Апопа, а у вас появится 2 новых лука и щит - снаряжение, достойное самих богов.