Asphalt Legends - Стартовый набор Легенды
Разгоняйтесь уже на пит-лейне с этим Стартовым набором Легенды! В наборе: - 20 Чертежей для Lotus Evora Sport 410 - 25 Чертежей для Porsche 911 GTS Coupé - 20 Чертежей для Dodge Challenger 392 HEMI Scat Pack Shaker - 20 Чертежей для DS Automobiles DS E-Tense - 350 Жетонов* - 150 Кредитов** *Жетоны - это внутриигровая валюта, которую можно получить за прохождение испытаний или совершая впечатляющие трюки в игре. Их можно потратить на предметы из магазина, автомобили и многое другое... **Кредиты - это внутриигровая валюта, которую можно получить за прохождение гонок. Их можно потратить на предметы из магазина, улучшение автомобилей и многое другое...