Asphalt Legends - сильный набор для одного игрока
Этот гармоничный автонабор, предназначенный для одного игрока, определенно положительно скажется на вашем прогрессе. Мгновенно откройте 10 автомобилей всех классов (по 2 на класс) и прямо на старте сбалансируйте расстановку сил у себя в гараже. С брутальными американскими маслкарами, экзотическими гиперкарами и экспериментальными концептами, берите крутые повороты за рулем проворного Lotus Elise Sprint 220 или обгоняйте всех по прямой с такими мощными монстрами, как W Motors Fenyr SuperSport и Aston Martin Vulcan. Эта разношерстная линейка поможет вам блеснуть своим мастерством в режиме Карьера, показать лучшее время во Временных событиях и даже посягнуть на большее в Сетевой игре. Будьте напористым, гибким и готовым принять любой вызов, который игра Asphalt Legends бросит к вашим ногам. В наборе: - 60 Чертежей W Motors Fenyr SuperSport - 40 Чертежей Icona Vulcano Titanium - 45 Чертежей Dodge Viper GTS - 45 Чертежей Aston Martin Vulcan - 30 Чертежей Chevrolet Corvette Grand Sport - 35 Чертежей Ford GT - 25 Чертежей Chevrolet Camaro ZL1 50th Edition - 20 Чертежей BMW 3.0 CSL Hommage - 20 Чертежей Ford Shelby GT350R - 10 Чертежей Lotus Elise Sprint 220 - 250 Жетонов* - 250 000 Кредитов** *Жетоны - это внутрииигровая валюта, которую можно получить за прохождение испытаний или совершая впечатляющие трюки в игре. Их можно потратить на предметы из магазина, автомобили и многое другое... **Кредиты - это внутриигровая валюта, которую можно получить за прохождение гонок. Их можно потратить на предметы из магазина, улучшение автомобилей и многое другое...