Asphalt Legends - Набор карт для всех классов
Получите этот уникальнейший набор, который дает вам возможность получить Чертежи для любого автомобиля в игре! Скорее начинайте собирать! В наборе: - 25 Класс D - Все наборы*** - 15 Класс C - Все наборы*** - 10 Класс B - Все наборы*** - 8 Класс A - Все наборы*** - 5 Класс S - Все наборы*** - 20 000 Кредитов** *Жетоны - это внутриигровая валюта, которую можно получить за прохождение испытаний или совершая впечатляющие трюки в игре. Их можно потратить на предметы из магазина, автомобили и многое другое... **Кредиты - это внутриигровая валюта, которую можно получить за прохождение гонок. Их можно потратить на предметы из магазина, улучшение автомобилей и многое другое... ***В этих наборах есть большая часть автомобилей класса, которые появляются в Asphalt Legends UNITE.