Asphalt Legends - Набор для всех классов
Начинайте карьеру с хорошо сбалансированным гаражом. Этот набор для всех классов с автомобилем для каждого класса даст вам неоспоримое преимущество. В наборе: - 40 Чертежей Lamborghini Centenario - 45 Чертежей Nissan GT-R Nismo - 30 Чертежей Aston Martin DB11 - 40 Чертежей BMW M4 GTS - 20 Чертежей Volkswagen XL Sport Concept - 500 Жетонов* - 350 000 Кредитов** *Жетоны - это внутриигровая валюта, которую можно получить за прохождение испытаний или совершая впечатляющие трюки в игре. Их можно потратить на предметы из магазина, автомобили и многое другое... **Кредиты - это внутриигровая валюта, которую можно получить за прохождение гонок. Их можно потратить на предметы из магазина, улучшение автомобилей и многое другое...