ASCENDANCE UNBOUND
ASCENDANCE — успокаивающий, расслабляющий и минималистичный 3D-платформер от первого лица. Прокладывайте свой путь с помощью таинственных способностей и поднимайтесь на зачарованных ветряных платформах за небеса в мире, который развивается и преображается вокруг вас. Вас ждёт путешествие сквозь разные эпохи нашего мира.