Artifex Mundi Fantasy Bundle
Соверши два путешествия в мир полный магии и фантастических существ! Побывай в царстве славянских мифов и отыщи редчайший цветок ради спасения мистических жителей парка традиций... или отправляйся в древний мрачный лес, стеной вставший вокруг бездонного колодца по имени Бездна, чтобы найти свою пропавшую сестру! Откликнись на зов приключений дважды с этим новым великолепным пакетом!