Artifex Mundi Adventure Collection
Цените полное погружение в игру? Купите этот пакет из шести великолепных игр, чтобы ощутить мир Artifex Mundi во всей его полноте! Посетите загадочный парк славянских традиций, станьте тайным агентом в стиле стимпанк, прогуляйтесь по заколдованному лесу, полному мрачных секретов, спасите свою дочь из когтей восставшего из мертвых пирата, снимите жуткие чары с прекрасной русалки и расследуйте дело таинственного проповедника... Мир приключений Artifex Mundi ждет!