Arrest of a stone Buddha
Игра про наемного убийцу. По традиции уже есть город, в этот раз совсем крошечный, и есть экшен. Во время экшена надо убивать, а в городе надо жить. Убивать не так чтобы совсем легко, но весело, а жить не так чтобы совсем тяжело, но тоскливо. Врагам можно ломать руки и отбирать пистолеты. Перезарядки нет, потому что мертвое оружие он выбрасывает, да и всегда есть кто-то, у кого его можно забрать. В городе можно напиться до беспамятства или сходить в кино, а если приспичит, в соседнем районе живет его старая знакомая. И не то чтобы он страдал бессонницей, но всегда под рукой есть таблетки, чтобы провалиться в следующий день. А с утра календарь задаст ему все тот же вопрос. И пистолет как способ искать на него ответ.