Армелло - образ героя «Полководец Бран»
Глашатаи Медведей вещают об изгнании Брана, но мало кто осмелится признать, что предательство клана породило титана. Образы героев - полные косметические обновления для отдельных героев Армелло! Вам позавидуют и друзья, и враги!