Армелло - образ героя «Могучий Гор»
Даже Гор понимает важность хорошей защиты, просто у него не очень получается ее создать. Образы героев — полные косметические обновления для отдельных героев Армелло! Вам позавидуют и друзья, и враги!Примечание. Для этого содержимого требуется пакет героя «Узурпаторы» Армелло.