Армелло —Клан Драконов
Присоединяйтесь к банде коварных чешуйчатых героев, которые хотят получить то, что полагается им по праву: трон Армелло. «Клан Драконов» — это второй набор новых загружаемых материалов Армелло. В нём вы найдете четырех новых героев для игры, новую эксклюзивную систему заданий, а также кубик Клана Драконов, шесть новых печаток и амулет! НОВЫЕ ГЕРОИ Володар, Воспевающий Червя Самоназванный пророк, который влияет как на утонченные, так и на низменные умы. Страж Оксана Она — одна из элитной группы стражей и идеальное оружие против Сил Природы. Агния, Привидение Кажется, в Армелло нет существа старше, чем эта древняя воительница. Она всё еще верна клятве, данной Червю. Маньяк Назар Иллюзионист, поклоняющийся Червю. Его коварство сравнимо только с его уровнем паранойи. ПИКТОГРАФИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ Помогите драконам вернуться в Армелло и высеките в камне новые сказания. НОВЫЙ КУБИК Кубик Клана Драконов поможет продемонстрировать вашу преданность Клану. НОВЫЕ КОЛЬЦА Шесть новых колец для героев из Клана Драконов помогут исследовать новые возможности стратегии. НОВЫЙ АМУЛЕТ Добавьте в коллекцию амулет Разрушения, который поможет любому герою принять свою тёмную сторону и стать новым злодеем Армелло.