Arma Reforger - Experimental
Вы играете в экспериментальную версию Arma Reforger для Xbox. Контент и функционал могут быть изменены впоследствии, а сама игра может работать некорректно, а также содержать еще не устраненные нами ошибки. Техническая поддержка для этой версии игры ограничена. Кроме того, ограничено число игроков на сервере, что может приводить к длинным очередям. Вы можете сообщать о конкретных проблемах на сайте reforger.armaplatform.com/feedback, а также делиться своим опытом на наших форумах: forums.bohemia.net. Спасибо!