ARK Fantastic Tames - Elderclaw
Познакомьтесь с Древним Когтем, захватывающим дух новым родственным духом, который больше похож не на животное, а на живую душу дикой природы. Укрытый цветами и украшенный защитными лозами, этот таинственный страж сочетает в себе силу высшего хищника и безмятежность самой природы. Хотя он не склонен к гневу, пересечение пути Древнего Когтя с недобрыми намерениями может пробудить его гнев, и лес откликнется на его зов. Ходят слухи об извилистых корнях, обвивающих лозах и странных тотемах, которые меняют ход битвы, ослабляя волю врагов и укрепляя союзников. Хотя Древний Коготь редко атакует без причины, он не уклоняется от боя. Он инстинктивно управляет ближайшей растительностью, оплетая себя густыми зарослями защитных лиан, одновременно выпуская корни, чтобы опутать любого агрессора, если только он не собьёт его с ног своими массивными лапами. Если Старец Коготь задет, он призывает Духовное Эхо, чтобы отразить угрозу. Этот эфирный талисман излучает вибрации, ослабляющие врагов и воодушевляющие союзников, находящихся под его защитой. По мере разрастания конфликта Духовное Эхо направляет эту ярость в своего хозяина, даруя прилив сил и взрывной рост. Хотя обычно нематериальны, Духовные Эхо могут проявляться достаточно долго, чтобы взорваться облаком заряженных спор, обжигая агрессоров и залечивая раны союзников. Приготовьтесь, Выжившие. Старец Коготь пробуждается, и с ним лес дышит заново.